Франчайзинг,франшиза-это особый вид отношений между субъектами рынка.Это когда одна сторона передает другой стороне право на определенный вид бизнеса за плату(пашуальный взнос).Деятельность должна проходит по определенной бизнес-модели с правом использования товарные знаки и/или бренды франчайзера (правообладателя).
Преимущества для франчайзера.
Снижение затрат на рекламу за счет роста франчайзинговой сети,не требующей специальных затрат. Франчайзи сами несут расходы на рекламу.Так же сами обучают персонал,арендуют помещение и пр.
Повышение доходов,без особых затрат.Франчайзи делают отчисления в виде "роялти" и "пашуального взноса"франчайзеру.
Не требуется усложнения менеджмента в связи с ростом сети.Бизнес-партнеры выполняют функции региональных менеджеров.
Преимущества для франчайзи.
Использование проверенной бизнес- системы.
Минимальные затраты на рекламу,так как это уже действующий бизнес имеющий собственный бренд.
Снижение рисков.Инвестор до покупки имеет возможность оценить бизнес франчайзера.
Преимущества для франчайзера.
Снижение затрат на рекламу за счет роста франчайзинговой сети,не требующей специальных затрат. Франчайзи сами несут расходы на рекламу.Так же сами обучают персонал,арендуют помещение и пр.
Повышение доходов,без особых затрат.Франчайзи делают отчисления в виде "роялти" и "пашуального взноса"франчайзеру.
Не требуется усложнения менеджмента в связи с ростом сети.Бизнес-партнеры выполняют функции региональных менеджеров.
Преимущества для франчайзи.
Использование проверенной бизнес- системы.
Минимальные затраты на рекламу,так как это уже действующий бизнес имеющий собственный бренд.
Снижение рисков.Инвестор до покупки имеет возможность оценить бизнес франчайзера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий